понедельник, декабря 29, 2008

Gucci by Gucci


Решила изменить своему любимому запаху "L'instant" de Guerlain и прикупить чего-нибудь новенького. Дабы определиться, потащила Лучано в парфюмерные магазины.
Я - девушка шустрая и вещи, косметику, духи выбираю достаточно быстро... Нет, ну когда надо, тоже могу по двадцать раз всё мерять, нюхать, пробовать, раздумывать. Раздумывать я вообще люблю. Если мне вещь понравилась, а денюг стоит, мне эту идею покупки надо хорошо взвесить: а стоит ли? а с чем буду носить-комбинировать? Если ночь спокойно не сплю, вспоминаю - верный знак, что надо брать! Я так брючки Armani себе покупала: померяла, посмотрела, ну хорошо сидят, а надо ли? Через недельку убедилась, что всё-таки очень надо. Купила. До сих пор штанины укоротить не могу - но это детали.
Так вот, духи. Взвешивать - оно хорошо, но если рядом с тобой стоит разогретый муж, готовый заплатить - нечего церемониться! Поскольку выбирать было из чего, а рук у меня всего две (я и так по локти разными запахами умылась: до сих пор пахну, а чем - уже непонятно), то упшикала по ходу и Лучано: мол, ты тоже определяйся давай, какой мне запах больше идёт.
Остановилась на Gucci by Gucci. Пока вот пишу, всю себя обнюхала, на случай, если какой запах не оценила по достоинству - в следующий раз наверстаю.

Комментариев нет: