среда, декабря 31, 2008

О новогоднем настроении


У меня новогоднее настроение хорошее. Было. В смысле, было новогоднее настроение. Вчера мы много выпили - сегодня настроение не такое новогоднее. А как раз сегодня и надобно, чтоб всё шуршало, шебуршало, готовилось, наряжалось, улыбалось и радовалось. А мне сегодня радоваться - голова тяжела.
Приплыли.
Это нас как с 24го декабря завернуло, так я не знаю, когда закончится. Мы в гости или гости к нам, и всё с вином. Они тут слабовато пьют, если честно, а мне ж национальный престиж надо поддерживать - страдаю за родину, тасскать.
Войдём в Новый год под лозунгом "Дезинтоксикация вам поможет!".
Фу-у, эвон как меня занесло. Хотя мысль неплохая.

А вообще я к этому Новому году и правда с хорошим настроением подошла: у нас тут новые проекты, мне всякие хорошие новости рассказывают - короче, жизнь пахнет оптимизмом.

Поздравляю всех от души с Новым годом!
Любви, здоровья, хорошего настроения, новых открытий, ярких впечатлений, успехов, удачи, материального вознаграждения нервенных затрат!!!!
Ура! :)


Комментариев нет: