среда, декабря 03, 2008

С почином!

Сдала первый экзамен: русская литература XI-XVIII века. Н-ну, ничего так. XV век, Иван III, Московское княжество, второе южнославянское влияние, Москва - третий Рим, еретики... - я даже бодренько всё рассказывала и, кажись, прально :) Ток мне любопытно, сколько бы мне поставили (я ж в долговой повинности пока, мне за неё оценку не ставят... как первоклассникам, которых не хотят пока ещё расстраивать). В пятницу спрошу.
А от стресса перед экзаменами, наверное, никогда не избавлюсь.. ощущения те же, что и в 17 лет: к самому экзамену подходишь с единственной мыслью: "ну и хрен с ним, как сдам.. сил больше нет!".

4 комментария:

Ania комментирует...

Поздравляю пупсик! Ты умничка,гордимся тобой!

Unknown комментирует...

вот ето "ну и хрен с ним" самый пральный настрой, я себе то ж самое всегда говорю ( и не только перед экзаменами)...)))
а то что умничка, ет никто не сомневалси...))) праздравляю!!!

Malavita комментирует...

Спасибо-спасибо!! %)
Самое страшное ещё впереди :)))))))

Ania комментирует...

Про умничку конечно никто не сомневалси, но лишний раз озвучить никогда лишним не бывает!!!!))))