вторник, декабря 09, 2008

Пятница 15

Наш друг и врач... не то, чтобы наш врач.. ну-у мой возможно будущий врач... в общем, он - гинеколог... если я решусь переступить этот порог стыдливости: друг моего мужа - мой гинеколог, тогда и будет наш врач, но сейчас не о том.
Джузеппе Фьорентино.
Вчера пришёл в гости не с обычными сладостями, а с книгой. Домашнего приготовления. Да-да, напечатали его первый роман. История о Париже, о человеческом любопытстве, о снах, реальности и нереальности. Фикшн.
И я как избалованный читатель ответственно заявляю: оччень даже хорошо написано.
Поначалу очень любопытно читать было: не могла отогнать мысль, что читаю книгу автора, которого знаю лично, причём со стороны совсем не писательской, а домашней.. всё пыталась откопать, где же сам Фьорентино в этой книге. Потом увлеклась, и мысль ушла сама собой.
Рекомендую.

2 комментария:

Ania комментирует...

Ооооо, я надеюсь роман на итальянском или все-таки на галактическом))))

Malavita комментирует...

:) на итальянском :)))))
хотя я тоже думала, что мот чего галактическое закрутит... а это не самый мой любимый жанр :) обошлось :)

На самом деле прикольно написал, нормальным итальянским, если по роману фильм снять - то мог бы неплохой триллер получиться :)