вторник, декабря 16, 2008

Повезло ;)

Я, товарищи, панически боюсь парикмахеров. Новых. Потому как никогда не знаешь, чем всё закончится. Смотришь на мастера, она вся такая красивая, причёсанная, ну просто сама элегантность во плоти, и, соответственно думаешь, что она тебе такую же красоту нарисует. А оччень даже неизвестно, как она тебя обкорнает: она ж не сама себя стрижёт, накопала небось какой-нить талант парикмахерский, который её в принцессу превращает, и не разглашает. А ты мучайся. Не пойдёшь же спрашивать: "Я к вам постричься пришла... а кто вас стрижёт, кстати? Дайте номер телефончика". Приходится идти на риск.
У меня этот риск до спазмов доходит. Я энергично улыбаюсь, чтоб мастер не подумал, что я готова расстроиться. А то с перепугу отрежет сколько не надо. Ходи потом. В платочке.
Так вот. Пошла я сегодня в парикмахерскую. Потому как каре моё августовское отросло, и я в нём на сельскую бабу стала походить. Ну Маруся Марусей. Платка цветастого шерстяного не хватало.
Неделю уговаривала Лучано, чтоб к Джулио меня отвёз. Мероприятие задерживалось... в общем, я приложилась... маникюрными ножницами чёлку по косой стричь... О последствиях рассказывать не буду, всё очень грустно. Я, следовательно, на мужа поднажала, и, значит, сегодня поехали. И привет! Синьора, которая уже три раза меня стригла и довольно неплохо, надо заметить, больше у него не работает. Кранты.
В общем, я в панику, а виду не подаю - улыбаюсь. Щедро. Когда совсем пугаться начинаю - глаза закрываю, прикидываюсь, что в них волосы попадают. А она меня режет и режет. Аж сердце ёкать начало. Я уже мысленно стала придумывать узлы из платка, как я его носить буду, на случай, если.
И ничего, знаете, кажется, обошлось. Подумываем в будущем даже "colpi di luce" сделать, чтоб совсем живенько было.

Комментариев нет: