суббота, ноября 01, 2008

Метеорологическая сводка

Морду довольную видали? Да-да, эт я первого ноября босыми ногами да в море. Потому только ногами, что некоторые штатские причитают, что только немцы и русские в такую пору года на Сицилии купаются. Я, дабы не показаться совсем деревенщиной, даже и не порывалась купальник надеть.. ну чего, погода хорошая, мы так просто по пляжу погуляем. Приезжаем к Фаро - все сицилийцы, что там были (штук 20 - минимум) - все в воде. Да ёлы! Мы одни, в итоге, аки деревенщины - одетые по полной программе.
А такая погода стояла: широкко, 25, вода хорошая!!
Обещались завтра меня в Capo Calava' отвезти :) там оттянусь :)

2 комментария:

Chouchka комментирует...

Ja, kak pol nemca i pol russkoj, wlezla by w wodu daje riskuja okazatsa posmeschischem mestnogo naselenija:)

Malavita комментирует...

Я не полезла только потому, что рисковала оказаться не только посмешищем, но могда ещё и осрамиться - я ж даже без купальника.
В следующий раз подготовленее буду :)Плевать мы хотели на общественное мнение ;)