вторник, ноября 04, 2008

Несур'ёзное

У нас постоянные 25, утром и вечером, с тучами и без - широкко, короче, ветер с Африки...
Я притопала (точнее меня Лучановский мотоциклом привёз) со дня рождения, большая часть которого прошла в разнимании детских драк (я была вообще-то на взрослом дне рождения, хотя и с ребёнками 2-4 лет в нагрузку)...
Посмотрела кусок "12" Михалкова, вот думаю литературку почитать, или послушать: не нашла в нете Битова "Пушкинский дом" в напечатанном варианте, пришлось скачать аудиокнигу. Прикольная вещь: я на слух литературу с трудом воспринимаю. Дальше - хуже: народ не понимает, что ты не музычку слушаешь или детские сказки, а серьёзную вещь. Донимают всякими вопросами, белибердой полной донимают - приходится отматывать назад, переслушивать, перевникать... когда за печатной книжкой сидишь - донимаемость всё-таки меньше. Зато преимущество: не надо книгу откладывать, когда подплывает физическая деятельность: копошишься себе по хозяйству, заодно слушаешь, ну как радио :)
Вообще меня нервишки стали разбирать по поводу экзаменов по русскому и по руслит.. ну как-то совсем, совсем не хочется мордой в грязь... боюсь вот опозориться... учить, думаю, буду до потери пульса... а у меня память отшибнуться любит... когда надо - я так плохо всё запоминаю.. особенно важные исторические даты... тьфу!

p.s. за всю жизнь только 2 экзамена, наверное, от души готовила: языкознание на 3 курсе и гаи O_o

2 комментария:

Chouchka комментирует...

O, audioknigi ochen rasprostranennaja wesch! Tolko ja toje na sluh nichego ne wosprinimaju, mne daje kak-to skuchno, knigi slushat. Prikin, ranshe ludi wechera tak prowodili, odin chitaet - wse slushajut!

Malavita комментирует...

Ага, привет избе-читальне :))))
А что, я пока читать не умела, тётю Иру до истерик доводила, чтоб она мне сказки читала :) таперича привычка пропала >:]