вторник, ноября 25, 2008

Вынужденная усидчивость

В общем, я тут ещё добаливаю, трескаю мандарины и античную русскую литературу на пару с историческим контекстом. Князь Владимир, "Слово о Полку Игореве", еретики, Иван III и IV - мне уже снятся. В прямом смысле. Причём, во сне я так красиво всё доказываю, гладенько, без привычных блэк-аутов, после которых следует реакция типа [тут обязательно нужно потерянное выражение лица, жестикуляция, морщение лба, чтоб на нём прям читалось, что мысль, по крайней мере, пытается работать]: "ой, я это точно знаю, я точно читала, вот помнила же пять минут назад...".
Даа.
А в жизни? Ет как повезёт. Вот у меня экзамены на следующей неделе. Сижу, учусь. Итальяшки мои за меня переживать уже начали: я всё в книгах и в книгах. А куда ты, блин, с температурой отдыхать пойдёшь? На тот свет? Сиди. Читай.
[пока читаю про Ивана Грозного, вспоминаю "Иван Васильевич меняет профессию", всё ж по теме :)]

2 комментария:

dasha комментирует...

Марусь, ты по-моему когда в универ поступала, меньше волновалась... хотя я малыха еще была, мот и забыла чего...)))

Malavita комментирует...

Да нет, я не особо-то и волнуюсь..
А насчёт универа в Минске... что-то я слабо помню, но кажись правда, сильно не волновалась :)
Ну тут-то несколько другое дело: они по-другому экзамены принимают. Пришёл-сел, тебе в лоб вопрос. И потом, на следующей неделе я буду совсем одна на экзаменах (это ж долги, нормальные экзамены надо в январе или феврале сдавать). В общем, это не стресс, а эффект неожиданности :)