четверг, ноября 20, 2008

Условия перевозки

Всё о том же путешествии в Париж.
Если Алиталия устраивает забастовку - возвращают всю стоимость билета: 204,33 евро.
Если Алиталия не устраивает забастовку, а я аннулирую поездку - возвращают только сборы и налоги, которые (смотри-ка, какая новость для Италии) составляют большую часть общей цены: 114,33 евро.
Если Алиталия не устраивает забастовку, и я решаюсь-таки лететь, но Алиталия вдруг непредвиденно аннулирует рейс (что оччень возможно) - возвращают всю стоимость... только я при этом нахожусь или в Риме или в Париже, какая прелесть!
Порешили с Элен, что ну его в баню этот полёт. Сяс буду думать, как деньги выбить, потому как билет куплен мной через интернет в итальянской компании на моё имя, а оплачен французской карточкой на имя Элен. Куда они их возвращать будут, эти деньги?
Прогресс, блин.

Комментариев нет: