четверг, марта 19, 2009

Времяпровождение

Пару дней назад были на презентации последней книги алжирского писателя Салима Баши "Молчание Магомета". На выходе перемыли ему все кости, но это неинтересно тем, кого там не было. Мне, как барышне слабообразованной, прицепиться было особо не к чему, а те, кто в арабской культуре разбираются - эти да, оттянулись. И в хвост, и в гриву наподдали.
И на факультете сегодня о том же порассуждали, но по матери уже не трогали.
А на факультете у меня вообще всё прекрасно. Страшные усилия по разлеплению глаз по утрам компесируются радостью взаимоотношений с коллегами (нормально у меня получается низкий стиль с высоким сочетать или не понравилось?). Радости взаимоотношений на лекциях маловато, потому как стараимси не злоупотреблять болтовнёй и хохотом, а то ведь и попереть могут. Решили выбраться в свет узким кругом. А я что, я двумя руками за! Меня ж хлебом не корми - дай с душевными людьми пообщаться.

Комментариев нет: