понедельник, марта 02, 2009

В продолжение светлого будущего

Всё, весной запахло. И запахло, и потеплело. Прям по календарю.
Первый тёпленький денёк выдался 28 февраля (эт когда я Лучановского в город потащила), я ему ещё говорю: с завтрашнего дня, мол, можно серьёзно на весну рассчитывать, пока по календарю зима - нечего надеяться. Вот, имеем сейчас законные 18 градусов.

Я, как купили новый комп, так за него и засела: документы со старого перекачивать, всё в порядочек приводить. Муж даже поражался: ты чего, мать, приехавши даже штаны не намеряла?!! Не намеряла, не до них было.
Сижу вот теперь, работаю. За новым оборудованием даже веселее как-то. А оно ещё шустрое такоя: всё мне быстренько открывает, скачивает, проводов для нета не просит.
Сегодня вечерком ещё вебкам протестирую, с Таццяной по Скайпу бум общаться.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Как мало человеку для счастья надо!

Malavita комментирует...

Мне для счастья ещё меньше хватает, это так, аксессуарчик. А что, зависть берёт ;)