среда, марта 04, 2009

Медосмотр

У дохтара вчерась были, ну так, медосмотрец общий: я ж тут больше года уже, пора и честь знать. Доехали никонец-то. Познакомилась. Симпатишный такой мушшына. Оптимист.
А здоровье-то у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. (Хвост в семействе отваливается, кстати, у Мыша: она с надломаным кончиком к нам попала, ей его, видать, кто-то прищемил в уличном прошлом, сяс вот усиленно его грызёт. По-моему, ещё месяцок и сам отвалится, бут на сантиметра 4 короче. Ну ничего, он у неё и так длинный останется, ещё на наши души хватит по нему потоптаться).
Так вот, давление у меня низкое: 100/60, и я при нём ещё хорошо себя ощущаю. Ну, ет мне не новости. Дохтар, правда, в глаза мне ещё позаглядывал, вопросы позадавал, не анемичка, часом? и сказал, что анализ крови всё покажет. Ну ладно, посмотрим, мне тож любопытно.
Лучано меня теперь есть заставляет, давление, мол, поднимай. Спэцыалист!
Мне зато таперича, если меня на тяжёлые работы приглашают, есть чем отбрыкинуться: Лучано, если ему чего надо, любит меня озадачить: ну сходи/сделай/принеси/подвинься - я же старенький. А у меня давление низкое.

Комментариев нет: