воскресенье, марта 01, 2009

Светлое будущее


Кажись, наступило, товарищи! Светлое будущее.
Рассказываю, как достигли.

Как я уже сообщала, в последний выход в свет прикупили мы мне две пары штанин... ага. А третья мне в душу запала. Целых два раза я на эту тему думала, вспоминала, как они там на мне сидели... А как-то мужа дёргать по этому вопросу очень не хотелось.. Ну, блин, надо же и совесть иметь, в конце концов. А деваться некуда. Так вот, я вчерась вела себя хорошо, очень положительно, всячески радовала окружающих, ну и ближе к обеду так типа невзначай объявила.. погодка, мол, хорошая (а погодка и правда выдалась благодать), может в город выедем.. заодно штанины мне посмотрим, ну эти, такие, помнишь? очень уж они мне понравились.
Муж - ой, золотой человек, понимает женские проблемы - поэхали! куплю тебе штаны!
И купил-таки! Те Hugo Boss серенькие, что хотела, и джинсики в нагрузку. На выходе из магазина была произнесена ключевая фраза "теперь баста!" (ну чё там, баста так баста...), после чего мы почему-то решили поехать ещё раз компьютеры посмотреть. А итоге, вернулись домой с двумя ноутбуками: мужу маленький, чтоб на работу таскать, а мне вот етот Sony Vaio 15,4". У мене от неожиданности аж в зобу дыханье спёрло... и так с насморком вся, а тут думала от счастя вообще дышать перестану.
Сижу вот, радуюсь, Висту осваиваю. Жалко только, что кириллицы нету на клаве. Ну ничего, у меня и вслепую хорошо получается.

6 комментариев:

Chouchka комментирует...

Juch ty uj sowsem w zawisimost popala ot materialnyh blag!:) Ostanowis!!! Poslushaj umnogo cheloweka, nahrena tebe stolko shtanishek? Ty na juge jiwesh!!:)
Sushaj, mne tut Knaseva uje w kotoryj raz kakuju-to parnuhu shlet!!! Ty ne w kurse, chto tam s nej stalo?? Ona mena pugaet:)

Malavita комментирует...

Правда что ль?.. Ой, наверное, да.. А у нас на юге в этом году такая зима холодная выдалась - караул.. так мне моего оптимистично летнего барахла, привезённого из Минска ещё, нэдостаточно для поддержания здоровья. Вот, сижу вся в соплях - болею.

Эт не Князева, эт спам к тебе от якобы её имени автоматицки идёт. Не открывай нафиг и всё!

KNI комментирует...

Так... Нука поподробнее про компьютер! Какая модель и фсё такое :)

Malavita комментирует...

Псе подробности вот тута https://www.sonystyle.it/SonyStyle/PC-Notebook-VAIO/Serie-NS-15%2C4%22/VGNNS21M/P.IT1

3GB RAM и 250GB hard - очэнь прэкрасные показатели :) ну, я сегодня только первый день ковыряюсь, вчера как приехали по ночи у меня уже мозги не варили - мне пока нравится. Единственная хрень (не знаю, только в Италии так или везде) - мне для Офиса надо пароль.. даёт, падла, 25 входов без него, а потом - покупай, или в нете скачивай пиратский.

Даша комментирует...

Танюшкин, ты ж мне теперь сестра в квадрате... не только по крови и по ноутбуку, ток у меня беленький, помнишь?...:))

Malavita комментирует...

Канесне помню :) Давай, ставь себе дома интернет, бум по вебкаму общаться %)