суббота, мая 17, 2008

Слабонервным не читать!

Вчерась дурачились с Федерико. Устроили дома футбол с комком бумаги. Его нога в кроссовке подбрасывает "мяч", встречается с моей голой ногой, "мяч" в сторону.... я практически тоже. Ноготь на большом пальце левой ноги согнулся вверх наполовину, кровь, скорая помощь в виде безалкогольного антисептика и пластырей. Вела себя как настоящий мужик: бэз слёз!
Вот оно преимущество женщины: прикрыл лачком и всего ужаса этого членовредительства не видно :)

2 комментария:

Unknown комментирует...

... Танюхин, респект тебе... я б уже ревела...ууу))) как пальчик? не болит узэ? )) а по поводу преимуществ женщин... некот. личности вот практикуют тональник тырить... для своих неровностей на лице, а потом вопросы задают, типа: а у тебя, что тональник с блесточками? (ага, и я "поверила", что ето он на мне ети блесточки увидел)....))))

Malavita комментирует...

Не, не болит, ток чувствуется. На днях в гостях у Клаудио были, так его собака всё меня облизывала. Добрая такая :)
Про тырить не поняла.. ет что муж зарится на твоё добро?? Иииии! Нет покоя на этом свете!!