суббота, мая 10, 2008

День Освобождения



Друзья!
Коллеги!
Родственники!
Мне трудно подобрать слова, чтобы выразить переполняющую меня радость!
Свершилось!
...
Сегодня посадили Пьерретт в обратный самолёт. Многократное ура!!!
Чегой-то я её не помнила(или забыла) такой достачей . За первый день все нервы потрепала. То ли французскость из неё сильно прёт, то ли с рождения такая - не знаю - но достала конкрэтно!
День первый: Не успела я проснуться и в кухню за кофе притопать - "ну что, мы едем Этну смотреть?!!" .... ... ??? .... [так в глаз захотелось дать]. Ну сядь ты расслабься, на 4 ж дня всего приехала, всё равно не успеешь всё посмотреть. Так хоть местным духом проникнешься. Дык нет, блин, экскурсии подавай! И побыстрее, а то соседи-родственники-или кто там ещё когда на Сицилию приезжали, и тут-и тут-и тут были, а я не успела!
И тут все воспоминания воскресли, и всё пошло как по маслу. Сценарий пребывания французский классический:
- приехали-посмотрели-сфотографировались-поехали дальше
- много чего не нравится: ой ветер, холодно! ой солнце, жарко и от него морщины!, а у вас тут так шумно!, ой, зачем они кондиционер в трамвае включили!, ой мне туфли жмут!.. [иди ты домой уже]
- надутое выражение лица, и с этим же выражением лица: "Красииивооо!"
- за минимум времени - максимум банальностей: нну, например: задаст вопрос, выслушает ответ и выдаст что-нибудь в духе:"А, ну конечно, если тут глубже, то да, вода холоднее будет". [Мо-ло-дец!]
- много воспитанности и куртуазности на словах и бестолковость в поведении: ой, я совершенно не хочу вас беспокоить - а когда есть будем? что? только через час готовить начнём? а вы можете дверь закрыть, когда телевизор смотрите? .. [в конце первого дня мы уже размышляли, мот ей какого успокоительного-снотворного подсыпать?]
- и полное расхождение того чего думаем с тем что делаем;
- не говоря уже о личном восприятии меня: повторили обычные пассажи: ты должна..., нужно, чтобы ты... , ты же всегда хотела, я же тебя знаю... плюс ревностное отношение к тому, что нас объединя-ло и желание услышать, что тут мне соооовсем не так хорошо.
Простите, накипело.
Она обомлела, когда увидела, как мы тут общаемся: ощущение, что все - давние знакомые: я тут всего 5 месяцев, а по дороге к трамваю с половиной квартала парой слов перекинусь, все улыбаются..
1/случай 1: в агенстве, когда мы к ним по дороге заглянули, меня обнимали-целовали от радости: "Ничего себе, - говорит, - ты от них ушла, а они тебя ТАК радушно принимают!";
2/случай 2: в баре заказываем граниту, Пьерретт ляпает наугад: лимонную (подаётся без сливок)! Видит мою клубничную со сливками и говорит: ой, я себе в следующий раз такую же возьму!". Бармен, видя, что иностранец запутамшись, улыбается и делает ей такую же. Восторг неописуемый: "Ой, какая прелесть, во Франции тебе бы никогда не согласились поменять!" [как будто я не знаю];
3/случай 3: я сегодня в аэропорту, пока мы check-in проходили, дёргала впередистоящую девочку за хвостик. Мама улыбается: "Смотри, - говорит, - у Синьоры (эт у меня, в смысле)такая же причёска, как у тебя"... и ничего, мы с ними ещё раз в аэропорту пересеклись, поперемигивались. И никто не орал, что я чужого детёныша трогала.
В общем, я так думаю, что медицина в подобных случаях бессильно пожимает плечами и опускает руки: уж шибко негативное восприятие жизни. Будем ограничивать общение.
Простите великодушно за тон написанного, но была необходимость высказаться: ну нет у меня больше таких нудных знакомых, чтоб за 4 дня вымотать меня так, как если бы я месяц с 5 утра до полуночи в поле пахала :)

6 комментариев:

Chouchka комментирует...

Ja by nazwala etu statju "NAKIPELO!"

Malavita комментирует...

Ну, эт я в честь Дня Победы такое название придумала ;) Праздник-то рядом был :)

Накипело, конечно, хорошо :) от души!! Дело в том, что у нас характеры слабо совместимы, отношения держатся на воспоминаниях и моём терпении: няма храбрости похоронить это дело.

Chouchka комментирует...

Nasha problema w tom, chto my slishkom horosho wospitany. Boimsa drugih obidet. Ja borus s etim, a to poluchaetsa tolko sebe doroje.:)

Malavita комментирует...

Во! На этом я и погорела!
Ладно, думаю в следующий раз увидимся лет через 10, как в 3 мушкетёрах :)буду терпеть, стиснув зубы ;)

Ania комментирует...

Злюка ты Танюша...я прям даже расстроилась((((((((( Ты же мамой ее французской называла....

Malavita комментирует...

Ай, пупс, ты же всех подробностей не знаешь (не только этого пребывания, а вообще), а мне в лом перебирать.
Кобра я, конечно, дык жизн такая.