пятница, мая 16, 2008

Детали [дорога]

Казалось бы, банальные вещи: собрался, поехал в Рим. Фигвам! У меня тут всё как в первый раз. Дабы поехать в Рим, надобно было вначале на корабле пролив пересечь, 20 минут пути, ничего особенного. Ага, тока я в жизни на корабль ногой не ступала. Лучано прикалывается: - Чего, в круизе себя ощущаешь? - Практически да.
Приплывает эта бэстия, из неё выезжают машинки, camion, толпа народа выходит, потом мы погружаемся. Вот вы меня спросите, как я себе корабль внутри представляла, так вот никак и не представляла, как-то в голову не приходило, но бары, магазины и мягкие диваны со столиками точно не ожидала. Ну да, я в круизе... пересекая пролив :)
- Итить, - говорю, когда отчалили, - поехали! У мене даж голова подкруживается.
- Чего? море ж спокойное, не чувствуется ничего.
Тебе не чувствуется, а мне чувствуется: я в первый раз! :P
Поезд оказался, как поезд. Спальный вагон, без выкрутасов [оказалось, что тот вагон, который мы хотели сразу: с кроватками, а не кушетками, больше не курсирует], двуспальное купе. Прэкрасная вещь в том, что проводник тебя принял, посадил, заказ на утро принял: чай-кофе и т.д. и больше нервы не треплет, как на исторической родине: билеты, постель брать будете? вот постель, сдачи нет, подождите принесу, чай или кофе? туалет закрывается через час - породниться с этой проводницей успеваешь за ночь пути!
Два часа мы дурака валяли: кнопочки разные нажимали: - Эт для чего, - говорит? (лампочка нарисована) нажимает, ничего не происходит, только начинает тормозить поезд.
- Вот, - говорю, - молодец! поезд выключил!
Завалились на одну кушетку, я уже дремать начинаю, бубню под нос: могли один билет брать, вишь, как хорошо помещаемся.. Меня после этих слов быстренько погнали спать на нижнюю полку :)

Каким чудом не опоздали на обратный поезд - не знаю: потому как спокойненько поужинали, Але нас привёз на вокзал... оказалось за 5 минут до отъезда, ровненько, чтобы добежать до нужного вагона; естественно, в другом конце платформы.

Комментариев нет: