суббота, февраля 23, 2008

Транспорт

В Мессине есть трамвайная линия. Одна. С трамваем под загадочным номером 28. На законный вопрос "почему?" вразумительного ответа не получила. Ну правда, линия одна, маршрут один, почему трамвай №28?? Я уже и остановки считала, никакой связи, их 20, количество мест в трамвае превышает сотню. Вот где связь?

(Чё-т я дотошная какая-то.)

А вообще транспорт мне в Венеции нравится :)



Душевная вещь: одни лодки-гондолы-челноки (это я всё о транспорте речь веду, а не о советском населении постперестроечного периода). Население, правда, в этом году мучается: у них низкий уровень воды - землю видать. Обычно жаловались на наводнения.
Так вот, я там как-то заблукала у них. Потеряла ориентацию, тасскать. Город небольшой, но запутанный: хотела срезать - намотала круги в итоге. Из сил выбилась (дык в первый раз такое, чтоб дорогу не могла найти!), стала спрашивать помощи у местных. Прикольно объясняют: пройдёшь первых 2 моста, потом налево, пересечёшь ещё один мостик и всё время прямо. Другие совершенно ориентиры. У нас обычно перекрёстками-светофорами рассуждают :)

Комментариев нет: