четверг, февраля 14, 2008

Марья-искуственница


Пчерась суши лепила. Накопала в нете рецепты приготовления и понеслась!
Жизнь не задалась: уксус в доме есть ток красного вина - чё делать, сойдёт!, васаби нэт - ладно, будет без васаби. Продолжаем.
Рис сварила, веером.. ээ, в смысле, газеткой обмахала, открываю нори. Чувствую, в конверте с нори пакетик какой-то есть! Ёптыть, - обрадовалась, - от япона мать молодцы! Васаби в сухом виде положили!! Я быстренько ёмкость для этого хрена накопала, щас, - думаю, - водичкой разведу и будет мне целая куча этого щасьтя. Пока пакетик в руках вертела, пыталась на конверте про васаби этот прочитать: ну, скока там воды добавлять, скока настаивать, потому как на пакетике всё исключительно иероглифы & Cº. Ладно, разберёмся. Пакетик вскрывается с трудом, но вскрывается. Чувствую, не нравится мне оно: порошок белого цвета... и тут мне в глаза бросается надпись на пакетике, на читабельном языке [среди иероглифов & Cº] "do not eat". Итить, чуть жизн не погубила!

В остальном обошлось без приключений. Суши удались, сил не было терпеть, утоптала ещё тёпленькими.

4 комментария:

Chouchka комментирует...

Juchka, ty j ostorojnee! Ne esh chto popalo, Marja-Iskusnica!

Malavita комментирует...

@chouchka
:))) привет!! :)
Ага, буду проводить проверки на тему "испей из моего кубка" :))))

Unknown комментирует...

ей, ты уже как на себе испытанный... вышли мне рецептик со своими пометочками... ок?)) ну че и мне судьбу искушать...))) Чмок

Malavita комментирует...

Мелкий, всё равно в первый раз геморно покажется :) над одним рисом надо полчаса убиваться :) так что читай рэцэпт.