пятница, февраля 29, 2008

Активная жизнь


Записались в бассейн. Абонемент со студенческой скидкой (мы типа с Лучано студенты) на 20 посещений (не часов, прошу заметить, а посещений), сроком 8 месяцев обошёлся нам в 64 евро+10 евро регистрация на человека. Несмотря на мою любовь к бассейнам: 15 минут радости, а потом нытьё "пошли домой", я всё-таки решилась на этот шаг. И потом инструктор нахаляву: Лучановский у нас, как выясняется, кучу дипломов имеет . А то он мне угрожает спуском под воду этим летом, надо как-то к стихии привыкнуть что ли?

Нино, плюс ко всему, затянул меня сегодня на сайклы (это уже халява).
- Я тебя, - говорит, - жду в шесть часов!
Сам ведёт занятия. Боюсь опозориться >:] Как бы не помереть!! Знаю я эти сайклы. В Минске еле с них сползала... Ну ничего, если что, Лучано до дома довезёт...

Комментариев нет: