суббота, августа 21, 2010

A la lumière de la nuit.

На этой неделе позвонили мне с не совсем внятным предложением: как-то сумбурно предложили помочь - поучаствовать в фото-аудиопроекте для бельгийской выставки. А меня долго просить не надо - я же любопытная. Давайте, я согласная!
Приехали двое
с носилками, один с лопатой, всё подробненько разъяснили, дали ссылку на проект.
Суть идеи: книги, которые освещают наши ночи. Выставка представляет собой фотографии простых смертных с этой самой книгой, которая иллюминирует их бессонницу (ну или у кого какие неприятности), с аудиосопровождением: те же простые смертные начитывают текст любимого автора. Тональность проекта - спокойная, где-то меланхоличная, потому выбрала "Даму с собачкой" Антона Палыча.
С фотографиями всё прошло ок. Хорошо я получилась или плохо - меня не очень-то и интересовало, пусть фотограф за это переживает, это ему идею в массы нести нужно. С аудио, мне кажется, облом вышел... Понесло Остапа, как будто технику чтения хронометрировали... Прослушала запись - какой-то скачуще-пляшуще-хромающий ритм. Но без запинок. Фигня, короче. Если не забракуют - смотрите и слушайте в Брюсселе с октября по январь, кажется... или с ноября по декабрь.
Кто увидит - делитесь впечатлениями, я туда навряд ли попаду. К НГ обещали привезти выставочную фотографию.

Комментариев нет: