понедельник, августа 02, 2010

Это у Эллинов всё есть... (с)


Понадобилось мне в аптеку: порошки кое-какие купить, крем для того и для этого, ножнички маникюрные - в общем, мелочи всякие. Дождалась, пока солнце поутихнет, пошла. Иду, приглядываюсь: открыта или нет, всё-таки август на дворе - период отпусков: многие на пару недель закрываются, отпускают всех работников ножа и топора. Кажется открыта... или нет? Нет, всё-таки открыта, просто роллеты приспущены, ну да, жарко.. А чего тогда так пусто вокруг? Подхожу.
Так пусто вокруг было, потому что аптеки не было. Я даже оторопела: домом что ли ошиблась?.. сто раз же сюда ходили и мимо проезжали.. голову напекло? Глаза зажмурить и опять открыть - появится? Как раз на углу дома, на первом этаже на месте аптеки зияла дыра, шныряли работники - ремонт.
Соседняя метрах в десяти. Иду туда. Аптека есть, только в аптеке ни фига нет: ерунда какая-то и никому не нужное барахло, спросила на всякий случай - нету того, что мне надо. До свидания. Иду в следующую, это в другую сторону... Знала бы, сразу бы туда направилась, заодно и шмотки бы в химчистку отнесла, как раз по дороге... В аптеке номер 3 купила порошки... И как-то мне так не захотелось домой без полного комплекта возвращаться... а раз уж такое паломничество невольное вышло - решила поехать в четвёртую аптеку. Купила всё! А я уж настраивалась на пятую.

Вот тебе и вышла на полчасика, туда и обратно... Уходила все ноженьки.

Комментариев нет: