суббота, сентября 11, 2010

Ностальгическое

Погода испортилась - села писать мемуары. Про Дашкин отпуск.
Прилетаю, - говорит, - 22-го августа в 20.20. Мы с Лучано прикидываем: даже если без опоздания (хе-хе), то всё равно можно ехать спокойными темпами к половине девятого, а то и к девяти: пока выгрузят пассажиров, пока багаж.
На половине пути Мессина - Катания, в восемь ровно приходит смс: "я уже приземлилась".
Чего?
Это что, самолёт раньше прилетел? В Италии? Уникальный случай!
- На Феррари, что ли летела? - отвечаю. - Если выйдешь, а нас не будет - жди у бара.
Опускаю описание трёхкилометровой пробки в две полосы на въезде в Катанию: телепасс помог благополучно преодолеть препятствие. Приезжаем в аэропорт к девяти - Дашки нет.
И где? А всё там же, в таможенной зоне: Дашка прилетела, багаж - нет. Родной Фьюмичино оправдывает худшие опасения.
Ну ждём. Купили по куску пиццы, жуём. Я поглядываю в сторону таможенной зоны. В дверях вырисовывается таможенник.
- О! - мелькает мысль, - меня высматривают!
Подхожу ближе: точно - рядом с таможенником белеет Дашечка.
- Здрасьте! Вы, наверное, меня ищете. Я - сестра вот этой девушки. Багаж, судя по всему, не прилетел.
- Правильно. - улыбается дядька.
- Надо писать заявление, да? Может вы меня пропустите, а то моя сестра итальянским не очень хорошо владеет?
Знаю, что не пустят: таможенная зона всё-таки, но спросить же нужно. Вежливо отказывают. В дверях объясняемся: он мне - я Даше: куда идти, что говорить. Картина маслом: мы втроём в дверях, двери то и дело открываются - закрываются (это я их дёргаю, потому что не знаю толком где стоять: внутрь не лезу, снаружи остаться тоже не получается), у меня в руке кусок пиццы: я его эпизодически надкусываю и подсовываю куснуть Дашке.
Дядька готов провести Дашку к нужной стойке и объяснить тамошним, что и как.
- Ладно, зайди сюда, адрес запишем.
Запустили в зону на два метра. Я прямо сияю от счастья: Дашка прилетела; улыбаюсь на все зубы, таможенники кокетничают, вопросы всякие дурацкие задают, я отшучиваюсь.
- Ай, бьонда, раз ты вся такая симпатичная - веди сама свою сестру.
Вот тебе и таможенная зона.
Один чемодан доставили следующим самолётом. Ещё час просидели в ожидании второго чемодана. Нету.
- Полчаса лёта и три часа в ожидании багажа, e che cazzo! - очень ёмко выразился один из пассажиров Дашиного рейса.
Мы решили ехать домой. Найдут чемодан - привезут в Мессину. Таможенник уговаривал подождать следующего самолёта.
- Да мы и так вон уже сколько ждём. Мне уже прописываться у вас можно!
Ржут.
Чемодан нам доставили через два дня. В принципе, и без него нормально обошлись: благо, размеры у нас почти одинаковые.

*
Встречали Дашку пармиджаной, провожали борщом. В середине лепили с ней пельмени. Лучано порывался их с пармезаном есть:
- А ещё их, наверное, можно с соусом приготовить...
- Не трожь пельмени! Давайте без дурацких импровизаций!
- Шовинистки...

2 комментария:

Chouchka комментирует...

I ne stydno tebe?? Pogoda u nih isportilas!!!!! U nas uje w awguste temperatura menshe 20 gradusow byla!!!! Jalujutsa oni... Naslajdajsa.

Malavita комментирует...

Я вообще-то и не жаловалась... а ты вот меня на эту мысль и натолкнула :)
Очень надеюсь, что через пару дней потеплеет - выберусь ещё на пляже поваляться... не належалась на солнышке %)