понедельник, сентября 20, 2010

Здоровье

Умру, наверное, молодой и красивой, потому что с моей нелюбовью таскаться по врачам, поликлиникам и амбулаториям здоровье автоматически отходит на второй план.
Три месяца назад мне выписали направление на анализ крови. Я ответственно пошла в амбулаторию, оттуда меня послали в поликлинику, потому как из восьми параметров могли сделать только один. А в поликлинике я не очень ориентируюсь, а тут и сессия, потом лето, диплом, гости - не до знахарей.
На прошлой неделе направление обновили, врач пригрозил, что если и сейчас не пойду, то он вообще мне больше ничего выписывать не будет, в общем, силу воли в кулак, с подъёмом в восемь утра, потащилась я сегодня в поликлинику.
Ооооочередь... осложнённая сбоем в компьютере, медлительностью дядьки за компьютером и всяческими вмешательствами медперсонала и стоящих в этой самой очереди. Всё очень по-итальянски: поговорить, посетовать, посоветовать, обсудить, пролезть - это интернет тут не ловит / да не в интернете дело, это сбой в программе / а у меня сын этим занимается, точно вам говорю, что интернет сюда не доходит (это заявляет старушка лет восьмидесяти) / а что случилось? / а я только спросить - дядька по ходу пытается оформить что-то вручную, хотя больше отвлекается на поиски ручки, бумажек и номерков... Всё очень запущено. Да и очередь - это так, из терминологии, потому что все стоят в кучу, полукругом вокруг окошка, одним глазом следят за дядькой с компьютером, а другим за кучей, чтоб кто не пролез, куда не положено.
Потоптались мы там минут с пять, помялись и повернули. Будем искать знакомых. Иначе не получается.

Комментариев нет: