пятница, августа 15, 2008

Феррагосто

15 августа, оно же феррагосто. Выходной. Почему, никто толком объяснить не может. Спрашиваю, мот с каким религиозным праздником связано, отвечают, что традиция языческая. В общем, я пришла к выводу, что это типа Новый год летом. На улице никого, все дома едят-пьют, вечером фейерверк обещают :) многие к феррагосто лепят каникулы, организуют всякие там путешествия: кто на Севере Италии прут на Сицилию, с Сицилии на острова или за границу.
Мы идём на пляж. Есть надежда, что народу будет поменьше.
У меня в связи с пляжным сезоном - психи. Они у меня вообще регулярно летом случаются. Психи касаются причёски. Возникает непреодолимое желание отрезать нафиг волосы. Жаааарко мне, мыть и сушить эту копну каждый раз как с моря приходим уже здоровья не хватает, ходить непричёсанной, аки чучело, тоже удовольствие сомнительное. Пока останавливает только то, что боюсь местных парикмахеров. Кто их знает, чего они там вытворят. Длинные волосы сложно испотрить, на крайний случай закрутил их как-нибудь и дело поправлено.. с короткими труднее..
По чуть-чуть менять причёску тоже не моя тема. Я люблю чтоб сразу :) от души: хлобысь и 30 сантиметров в мусорку :)
Пока думаю... но уже почти убеждена, что рискну-таки ;)

5 комментариев:

zezulka комментирует...

Волосы не зубы-отрастут. Рискуй только в путь :).
Как раз к зиме отрастут, когда тепла захоцца.
Авторитетно заявляю я, человек, который никогда не боялся постричься как можно коротко!!!

Malavita комментирует...

Ага, тока щас всё-превсё закрыто в связи с этим феррагосто, так что хрен и реализуешь задуманное :)

pavučok комментирует...

Во, нашёл на итальнской википедии:

Il termine Ferragosto (dal latino Feriae Augusti = riposo di Agosto) indica una festa popolare, dalle radici antichissime, che si svolgeva il 15 agosto per festeggiare la fine dei principali lavori agricoli.

[...]

Tradizione tipicamente italiana, assente negli altri paesi europei.

Вобщем ДАЖЫНКИ типа :)

Malavita комментирует...

Неееет :) эт всё п... и провокация насчёт исключительно итальянского праздника. Сто процентов, что во Франции тоже есть! Сама видела! И местные точно так же не в курсе по поводу чего салют :)
И определение какое-то хиленькое, пойду ещё поищу, мот накопаю чего дополнительно:) но спасибо :) хоть какую-то брешь в культуре заклеили %)

Malavita комментирует...

Ага, поискала... всё то же... чё-т непонятно почему это в Италии сезон так рано заканчивался >:] тут ещё три раза всё посеять и пожать можно, погоды-то каки стоят :)
н-да.... мистэро...

п.с. сижу и тихо ржу: итальянский народный праздник дажынки :))))))))