пятница, августа 01, 2008

Домик в деревне

Настал важный момент в нашей жизни: мы начали ремонт в деревне!
Ура... >:]
Если я не прикончу Лучано во время этого ремонта, значит жить будем долго и счастливо!
Каждый раз, как собираемся в Сан Сальваторе, даю установку:
- Пожалуйста, только давай заниматься тем, за чем приехали!! Давай не бросаться налево-направо.
- Дааа!! Конечно!!!
Да. Конечно.
15 минут поболтать с родственниками в баре: -Ты что, мы же не могли не поздороваться! (Ну к этому я уже привыкла);
- Подожди, давай гараж откроем! (Решётка в гараже сломана, её нужно поднимать вручную, с бооольшими усилиями. Каждое усилие сопровождается скрипом и грохотом и возникает ощущение, что это наше усилие может стать последним шагом в жизни решётки.) - Нафига гараж откроем??? - Посмотреть.
Наш этаж в доме в деревне третий. До него ещё подняться надо. - Подожди, мне ещё вот тут надо посмотреть, в кладовочке..
Стою, жду, нервно ножкой топаю. Лучано тем временем минут 5 кругами ходит, смотрит.. - Ну пошли.
Вчерась шкаф разбирали на 2 этаже и переносили на третий, потом заново собирали. Ну всё, думаю, ура, закончили со шкафом (часов 5 с ним возились, большой, зараза!), домой собираемся!! - Мне ещё люстру надо повесить, (а время уже к полуночи), - ой, и вот этот светильничек, но я его просто привинчу, не буду подключать, ну что ты, торопишься что ли? (ещё минут 10 на разговоры про светильничек, который мне ни фига не нравится, но дорог ему как память)- а давай этот диванчик перенесём?
Последней каплей стала даже не кровать (ты посиди, я сам всё принесу!) а когда мы на 2 матраса одну простынь натягивали, странную какую-то, как мешок на молнии. Я уже вся переодетая, собранная, употевши с этой простынью на первых 10 сантиметрах, не выдержала: - Ну тебе, по-моему, совсем жить надоело! Заканчиваем с этим ужасом и едем домой.
Да-да-да.
- Подожди, мне тут на 2 этаже ещё надо посмотреть кое-что. Кое-что затянулось ещё на 20 минут.. Это ещё не конец! 20 минут ещё надо было попрощаться с родственниками с баре...

Но мне уже было всё равно, я обычно в это время уже перед телевизором храплю: в моём полудохлом состоянии из меня можно верёвки вить: могли бы ещё полчасика туда-полчасика сюда.

3 комментария:

Ania комментирует...

Судя по всему у вас ооочень жарко....)))) Что это за деревня? И почему у вас 3-ий этаж? И что это за ремонт? Вы что съезжаете? Ааааа...эт наверное фамильное гнездо так сказать;) Жду разъяснений...очень

Malavita комментирует...

Неее, жарко у нас тут тока в климатицком смысле :)
А деревня.. ну не наша ж класическая :) ага, фамильное гнездо в горах на 3 этажа, 1- брата, 2 - сестры, 3 - наш, плюс наверху терасса просторная.
Ремонт - там всё в беспорядке, а мы хотим там в порядок всё привести. По ходу сносим пару стен, меняем немножно планировку на своём этаже... короче, сделаем красиво - покажем :)

Malavita комментирует...

А! Фотка кстати, это вид с террасы :)

пс. в ответе сверху, кстати, ошиблась >:] прально теРРаса, а не тераССа :)