воскресенье, апреля 20, 2008

Трудовые будни

Первые впечатления положительные. Работа ненапряжная. Я по старой привычке приготовилась пахать как конь, а не надо.. В общем, преимущественно болтовнёй с Антонеллой занимаюсь, отвечаю на звонки.. и пока так, по мелочи бумажки ковыряю..
У них, оказывается, к брачному агенству (это так, малая часть, и не самая доходная) финансовая контора и ювелирный магазин пристроены как вид деятельности. Так что смело всем говорю, что работаю секретаршей в финансовой конторе.. благороднее звучит ;)
Лучано - домохозяЕК, мне обед регулярно готовит и теперь даже посудки моет. Попытки привлечь Федерико к физической деятельности по дому пока не приносят результатов.. Может насилие применить?

3 комментария:

Chouchka комментирует...

Juch, kto takoj Federiko? Ty o nem esho ne rasskazywala? Wtoroj muj??:)Oj eta Antonella, imja kako raspostranennoje, moju chefinu toj tak zowut. Italjanka do mozga kostej! Che ne tak - snachala oret, a potom razbiraetsa, kto praw- kto winowat!:)

Анонимный комментирует...

Как я посмотрю, в Италии вообще не в почете пахать как конь. Ты не расстраивайся, оно и к лучшему:-)))

Malavita комментирует...

@chouchka
Итить! Мать, ну ты всё пропустила :))) Федерико - эт сын Лучано, 16летний, с нами живёт.
Не, та Антонелла, с которой я работаю, вроде из нормальных.. ну, по крайней мере, пока так кажется. Толковая, и без истерик.

@oleg
ага, и я так думаю.. привыкнуть только надо ;)