суббота, апреля 05, 2008

Мать его итить, или Очередное путешествие

Кто в курсе моих предыдущих поездок-полётов, тот поймёт название.

По-порядку.

Помня последний вылет из Катании, я притащила Лучано в аэропорт за 2 часа до вылета. Толпы не оказалось, вот мы эти 2 часа и околачивались в баре. В самолёте - а! в итальянских самолётах нет 13 и 17 рядов - дети капризничают (и чего я музыки никакой не взяла?); прилетаешь в Париж - кругом одни иностранцы: арабы, китайцы, русские и 2% французов, лица жизнью убитые, погода серая (обычная для Парижа), в гостинице только ремонт начали, на нашем этаже заканчивали, так что прекрасный запах свежей краски нам был гарантирован, в общем - амбьянс тот ещё.

Я первый день французский с итальянским путала.

В Lafayette покупаю подарок Лучано, извиняюсь перед продавщицей за мой французский: "мол, простите великодушно, я только из Италии, ещё путаюсь". А она: "Да что вы, для итальянки вы очень хорошо говорите". Я смеюсь: "я вообще-то не итальянка, а белорусска". Та глаза округлила: "Серьёзно? Никогда не видела, чтобы русские по-французски говорили!!!! Вы вообще сколькими языками-то владеете??"

После двух дней выставки я ножек не чувствовала: подняться ни свет ни заря, распаковать, расставить, запаковать, 2 ночи без сна (новое место что ли так действует??), иной режим: завтрак в 8, обед в час, ужин в семь-восемь, когда дома мы почти не завтракаем, обедаем в 2-4 часа, ужинаем почти в десять (в итоге ощущение, что в Париже мы ели всё время), почти весь второй день на каблуках.. Помогла одной девушке материал отнести к машине, обошла весь квартал: в дизайнерском платье и собственно на тех же на каблуках. Навстречу негр: "La vie est bizarre: une belle fille dans ce quartier".*

Самые душевные впечатления по дороге в аэропорт. Самолёт в 3, время есть. С утра поехали с Элен к Опера, купить пирожных моим итальянцам. В 12 я уже была в метро. Делаю пересадку в rer (почти то же метро, только за город идёт). Еду. И, здрасьте вам, объявляют: поезд едет до Aulnay sous Bois [а не до Charles de Gaulle], потому что на следующей станции некая депрессивная личность решила покончить с жизнью и бросилась под поезд.

...

Приехали.

Точнее, хрен вам приехали. Выходим. Нам рассказывают, что до аэропорта можно добраться на 2 автобусах: 15 с пересадкой на 43. Когда линия будет активна? Через час-полтора (это они так говорят, а кто его знает, когда она действительно заработает??). Думаю, самолёт ждать не станет - надо ехать на автобусе. На такси надежды нет, потому что такси нет. Паникующая толпа с чемоданами ждёт 15й автобус. Вбились. Автобус в итоге едет до пересечения с 43им без остановок, потому что других пассажиров взять просто физически невозможно. Другие пассажиры, в итоге, проклинают водителя и нас иже с ним. Ждём 43й. 43й не идёт. Долго не идёт. Такси, даже пустые, по дороге пассажиров не берут, т.к. запрещено. Прекрасно! (хорошо хоть дождя нет). Кто истерично курит, кто фотографирует всю толпу для себя, кто для SNCF (французские железные дороги), дабы потом поругаться, кто деньгами машет, чтобы машину остановить. Безнадёжно. Хуже всего англичанам: те по-французски не говорят, а французы по-английски "вот сейчас разбежимся и заговорим! хрен вам!". В итоге останавливается-таки один любопытный. В машину запрыгивают две литовки (они же деньгами и махали): мужик согласен за 50 евро отвезти в аэропорт. Я в ту же машину, предлагаю разделить траты. Француз, то ли ему французский мой понравился, то ли поначалу за местную принял.. в общем, с меня 20, с них 50. Ура!

Ну и всё, дальше в самолёт и на Сицилию.

*Жизнь - странная штука: красивая девушка в этом квартале

3 комментария:

Chouchka комментирует...

Aaa, ne znaju kak u was tam na Sicilien, no u nas w Germany suicid podobnym obrazom - pochti normalno:) Sluchaetsa koroche chasto. Obshestwo mutiruet, sostoit w bolshinstwe swoem iz singels, mnogie iz kotoryh schastliwy w etom sostojanii, drugie - brosajutsa pod poezd.

dasha комментирует...

Танюхин... ну ты просто магнит какой-то!!!))) у тебя что ни поездочка в аэропорт, так что-нить обязательно приключится... я вот, например, 10 раз подумаю... перед тем, как с тобой куда-нить лететь...))))

Malavita комментирует...

@chouchka
Не, на Сицилии хорошо, тут солнца много и депора мало. В Париж прилетаешь - депрессивные лица. Вот и бросаются :)

@dasha
Вот ты врэд, родственник! Ты ж со мной летала уже, шо тебе плохо было? И вообще, лучше со мной в передряги попасть, чем с кем-нибудь там: я хоть коммуникабельная, языками владею и проблемы решаю без паники :P
Не баись ;)