вторник, декабря 28, 2010

Страшная новогодняя история!

История будет, само собой, о трудностях эмигрантского быта. С предисловием.

Предисловие.
Вот у нас в Минске, если хотелось отнести шмотки в конкретно хорошую химчистку, нёс в итальянскую.
Как быть в Италии, если тут все итальянские, но не могут же быть все хорошими?
Конец предисловия.

Я долго решалась, не могла определиться, какую выбрать, провела предварительное исследование: опросила знакомых.
- Вот ты в какую носишь?
- В любую! И причём не всегда в одну и ту же. И нормально.
Ага.
Вот так всё самой и решилось, отнесла в ближайшую. Сначала один пиджак, Chloé, потому что дорогой, потому что белый и льняной. Всё удачно. Вторым заходом поехало в чистку льняное пальто и что-то ещё, а потом много всего. Из последнего "много всего" с беленькой юбкой приключилось несчастье: обратно мне её выдали с парой чёрных полос в... м-м-м... тылу.
По моим предположениям это - полосы от утюга, но дама в химчистке уверяла, что нет. То есть, согласно уверениям этой дамы, я значит буду неряха, которая таскается неизвестно где в белой юбке за 290 евро? Ну юбочку я купила, положим, по скидкам, и не за 290, но чек у меня сохранился оригинальный, и на третьей дискуссии я им этой даме и крыла.
Не буду описывать всех наших дискуссий, но уверяю, что всё было очень цивилизованно с моей стороны и не без глупостей с их.
Второй визит к юбке:
- Ну вот, мы попытались вывести эти пятна. Как вам кажется, менее заметны?
- Они заметны и баста! Вы же понимаете, что я не смогу её надеть.
На третьем визите у меня лопнуло терпение. Найденный оригинальный чек усугубил положение. Независимо от того, сколько я реально потратила, юбку стало жалко: она красивая, и в химчистку я её понесла, потому что сделана она со сложными складками спереди, и я боялась, что не смогу красиво выгладить. Надета она тоже была два, максимум три раза, а сколько ещё можно надеть белую вещь летом? Я белые шмотки вообще одноразовыми называю. В общем, я заявила даме:
- Всё! я устала, давайте вы мне её покрасите в чёрный цвет и покончим с этим вопросом.
Дама сказала, что обычно они таких услуг не оказывают, но я такая милая, что она прямо не может мне отказать.
Вот и хорошо, а то эта история с октября тянется. Пойду за новостями в конце января. Четвёртый визит к юбке.

9 комментариев:

kaa комментирует...

неет! только не в чёрный! может лучше в плоски? пускай попыхтят. а потом если чо скажешь, не, мне не нравится - красьте полностью!

Malavita комментирует...

Да ну их, я уже устала эту юбку навещать! Мне в этой химчистке уже прописываться можно, тàк я к ним зачастила!
И потом, в последний раз, около одной из чёрных полос образовалось серое пятно, видимо очень старались - тёрли.

Но я вот думаю (это из воспоминаний из прошлой жизни, из семинаров по бизнесу), что наверное, как отдадут мне эту юбку, и при условии, что с ней всё будет ок, я к ним всё равно продолжу ходить. По теории работы с клиентом, они после этого казуса должны начать очень ласково за мной ухаживать.
Надеюсь только, что эти теории применимы и к сицилийской реальности :)

kaa комментирует...

совершенно согласен, что ходить к ним после всего будет пущее удовольствие)

Malavita комментирует...

:D удовольствие всё равно сомнительное, у меня же теперь осадок, как в том анекдоте про еврея: ты всё равно не приходи, кольцо мы нашли, но осадок остался...
Но я всё-таки думаю, что они теперь с моим шмотьём себя поосторожнее вести будут, так что чем искать новую химчистку...
[буду стирать и гладить дома :)))]

kaa комментирует...

точно узнать можно будет только попробовав)

Malavita комментирует...

потом расскажу о результатах :)

kaa комментирует...

будем ждать развязки))

WE INSPIRE US комментирует...

ни4его себе.. у меня тоже постоянные разборки с хим4истками.. но я как ты спокойно и цивилизованно не могу.. я на4инаю им 4то-то доказывать.. и видимо, у нас в казани сервис хуже некуда. когда я сказала, 4то они испортики пальто версаче - они сказали: "знаем мы ваши версаче - на базере за 200 рублей покупаете, а потом нам подделкой тычите в лицо"

вооот.. =(

кстати, мне стало интересно. а как ты оригинальный 4ек с орихинальной ценой делаешь??
э вот этого не поняла =)

Malavita комментирует...

А я не делала чек, он просто был, оригинальный, висел на юбке при покупке. Я почему-то его не выбросила, даже не знаю почему :)
Хотя он меня всё равно не спас, мне эти неспособные всё испортили. Потом напишу.