воскресенье, декабря 05, 2010

"Aiutiamoli a Vivere"

Лучано после операции ко вчерашнему 4 декабря ещё не пришёл в себя и был в непрезентабельном виде, поэтому выступать на национальном конгрессе благотворительного фонда "Aiutiamoli a Vivere" в Таормине пришлось мне. Народу - более двухсот человек. Иди, выступай, девочка, представляй проект. Как я не умерла, я не знаю.
Публика была весьма доброжелательна, вообще атмосфера на конференции была очень спокойная, я бы даже сказала - домашняя. Это мне просто опыта выступлений перед таким количеством людей не хватает, и я там вообще никого не знала: ни в лицо, ни по телефону - вот у меня эмоции и зашкаливали. Не люблю я этих бросков в открытое море...
Речь вышла - сплошное волнение, ну ничего; публика, кажется, даже сочувствием прониклась, тем более что я в самом начале всех предупредила:
- Наверное не имеет смысла даже и говорить, что я волнуюсь.

Фердинандо сделал пару снимков, если будет что-то достойное - вывешу.

UPD. вот такая самая удачная фотография.


Комментариев нет: