вторник, декабря 14, 2010

Киш со шпинатом


Понадобятся:
слоёное тесто (я покупаю готовое);
500 г шпината;
2-3 зубчика чеснока;
1 луковица;
оливковое масло;
щепотка мускатного ореха;
250 г помидорок черри (я брала обычные, какие были в холодильнике);
250 г творога (итальянская рикотта мне не нравится, я использовала очень густой греческий йогурт);
3 яйца;
50 г чёрных оливок (если кто любит; я не добавляла);
100 г овечьего сыра;
50 г эмменталя;
соль, перец.

Как готовить:
Нарезать чеснок и лук, слегка обжарить в оливковом масле, добавить шпинат. Посолить, поперчить, всыпать щепотку мускатного ореха. Дать выпариться лишней воде.
Помидорки разрезать пополам (или дольками, если большого размера).
Включить духовку на 210° (если нет термометра, то это - максимум).
Выложить тесто в форму, проколоть в нескольких местах вилкой.
В миске смешать творог с яйцами, добавить шпинат. Вылить массу на тесто.
Сверху распределить помидоры и оливки.
Порезать овечий сыр кубиками и распределить по пирогу. Посыпать тёртым эмменталем.
Смазать оливковым маслом и поставить в духовку на среднюю высоту на 45 мин (лучше, конечно, приглядывать за ним, мало ли что).

Вкусно и в горячем, и в холодном виде.
Приятного аппетита!

Комментариев нет: