суббота, апреля 24, 2010

Манёвры

После многочисленных поездок по одному из кварталов Мессины: стоп-налево-направо-стоп-светофор-поворот направо-стоп в горочку-пропустить пешеходов-пропустить дурака, потому что он тебя подрезает-стоп... - а тут почему? - потому что тут есть знак "стоп" и "поворот только налево", только их украли, так что запоминай - Пьеро приступил к манёврам.
Наиболее распространённый тип парковки, помимо "остановился там, где захотелось (очень часто происходит непосредственно на проезжей части, некоторые даже не утруждают себя подумать, что надо бы, наверное, прижаться как-нибудь вправо) и включил аварийку", - это диагоналка. Блин.
- Да не переживай (те же слова слышала, когда шла сдавать теорию: спрашиваю у сопровождающего от автошколы, как мол принимают, а он мне "да не переживайте, видно же, что вы из приличных"... связь не уловила), они, когда увидят, как ты водишь, могут у тебя вообще манёвры не спросить.
Спасибо, конечно, но не хочется же потом парковаться как дура (описание смотри выше), давайте потренируемся. Тренируемся. Диагоналку - назад смотри, разворот "U" - назад смотри, задний ход на повороте в горку - назад смотри; Пьеро руку за сидушку забрасывать не разрешает - я пищу, что шею себе сверну... Вот, сегодня проснулась с последствиями: большая шейная мышца (как бишь она называется) вся болит.
У Пьеро эти строгости с расположением частей тела с прошлой недели начались. Спохватился, что для экзамена всё должно быть по правилам: - я тебе хочу сказать, что ты хорошо водишь, но для экзамена надо поскромнее себя держать, так что... - начались корректировки: руку с коробки передач убрать! обе на руль (ужас какой! мало того, что дурой себя чувствую: и так плетусь со скоростью 30 км, маааксимум 40 и больше торможу, чем газую - такой уж в Мессине трафик - куда тут обе руки на руль!, так у меня от необычного положения какое-то странное восприятие реальности образуется, другое, непонятное), при заднем ходе тоже все порывы забросить правую руку за сиденье пассажира пресекаются - обе руки на руль!, едь помедленнее - куда уже медленнее! - а тут поворотов много - так я же нормально успеваю затормозить - едь медленнее!
Я ною, Пьеро уговаривает: ничего, это только 15 минут для экзамена потерпеть.
Терплю, всё послушно исполняю.
- Видишь, - говорю, - советский подход: ты сказал - я сделала.
Получаю лёгкий подзатыльник :)
Возвращаясь в атошколу с манёвров, плетусь как надо: там где висит ограничение 30, еду 30, обе руки на руле - тоска... На подъезде к нужному нам повороту звонит мой телефон. В секунду притормаживаю, меняю передачу, врубаю поворот, достаю телефон - алё, привет, перезвони мне минут через пять, кладу телефон, поворачиваю.
Хулиган-нарушитель.
И инструктор у меня всё-таки ласковый - не ругал меня.

4 комментария:

Chouchka комментирует...

Pochemu ty delaesh reklamu dla "Deutsche Bahn"? Esli ne sekret...

Malavita комментирует...

Поясните? >:]
О рекламе, по-моему, ничего не было...

Chouchka комментирует...

Na urowne "Retro" prygaet takaja, no teper uje drugaja nemeckaja marka "DM"

Malavita комментирует...

Ничего не поняла... Ты про фотографию мою что ли? Про машину на фотографии? Или в тексте что-то не так?
А в общем неважно... не знаю, где тебе тут реклама показалась, но я такой ерундой не занимаюсь: кому-то что-то рекламировать... Зачем?