После многочисленных поездок по одному из кварталов Мессины: стоп-налево-направо-стоп-светофор-поворот направо-стоп в горочку-пропустить пешеходов-пропустить дурака, потому что он тебя подрезает-стоп... - а тут почему? - потому что тут есть знак "стоп" и "поворот только налево", только их украли, так что запоминай - Пьеро приступил к манёврам.
Наиболее распространённый тип парковки, помимо "остановился там, где захотелось (очень часто происходит непосредственно на проезжей части, некоторые даже не утруждают себя подумать, что надо бы, наверное, прижаться как-нибудь вправо) и включил аварийку", - это диагоналка. Блин.
- Да не переживай (те же слова слышала, когда шла сдавать теорию: спрашиваю у сопровождающего от автошколы, как мол принимают, а он мне "да не переживайте, видно же, что вы из приличных"... связь не уловила), они, когда увидят, как ты водишь, могут у тебя вообще манёвры не спросить.
Спасибо, конечно, но не хочется же потом парковаться как дура (описание смотри выше), давайте потренируемся. Тренируемся. Диагоналку - назад смотри, разворот "U" - назад смотри, задний ход на повороте в горку - назад смотри; Пьеро руку за сидушку забрасывать не разрешает - я пищу, что шею себе сверну... Вот, сегодня проснулась с последствиями: большая шейная мышца (как бишь она называется) вся болит.
У Пьеро эти строгости с расположением частей тела с прошлой недели начались. Спохватился, что для экзамена всё должно быть по правилам: - я тебе хочу сказать, что ты хорошо водишь, но для экзамена надо поскромнее себя держать, так что... - начались корректировки: руку с коробки передач убрать! обе на руль (ужас какой! мало того, что дурой себя чувствую: и так плетусь со скоростью 30 км, маааксимум 40 и больше торможу, чем газую - такой уж в Мессине трафик - куда тут обе руки на руль!, так у меня от необычного положения какое-то странное восприятие реальности образуется, другое, непонятное), при заднем ходе тоже все порывы забросить правую руку за сиденье пассажира пресекаются - обе руки на руль!, едь помедленнее - куда уже медленнее! - а тут поворотов много - так я же нормально успеваю затормозить - едь медленнее!
Я ною, Пьеро уговаривает: ничего, это только 15 минут для экзамена потерпеть.
Терплю, всё послушно исполняю.
- Видишь, - говорю, - советский подход: ты сказал - я сделала.
Получаю лёгкий подзатыльник :)
Возвращаясь в атошколу с манёвров, плетусь как надо: там где висит ограничение 30, еду 30, обе руки на руле - тоска... На подъезде к нужному нам повороту звонит мой телефон. В секунду притормаживаю, меняю передачу, врубаю поворот, достаю телефон - алё, привет, перезвони мне минут через пять, кладу телефон, поворачиваю.
Хулиган-нарушитель.
И инструктор у меня всё-таки ласковый - не ругал меня.
4 комментария:
Pochemu ty delaesh reklamu dla "Deutsche Bahn"? Esli ne sekret...
Поясните? >:]
О рекламе, по-моему, ничего не было...
Na urowne "Retro" prygaet takaja, no teper uje drugaja nemeckaja marka "DM"
Ничего не поняла... Ты про фотографию мою что ли? Про машину на фотографии? Или в тексте что-то не так?
А в общем неважно... не знаю, где тебе тут реклама показалась, но я такой ерундой не занимаюсь: кому-то что-то рекламировать... Зачем?
Отправить комментарий