пятница, апреля 30, 2010

Юный водитель. Дубль 2.

Сбор на площади Кастроново в 8 утра. Экзамен по вождению.
Значит вставать до зари. Плохо.
Накануне жаловалась Пьеро, что я по утрам очень непродуктивна. Туго мне. Всё спит: голова спит, руки спят, ноги спят (я по утрам регулярно синяки сажаю); я - сплю.
Приезжаю. Как всегда, почти вовремя. Это последствия сицилийской жизни: я с Лучано регулярно, пунктуально опаздываю.
Нас сдающих всего человек тринадцать. Минут сорок ждём экзаменатора. Пакуют в машину первых сдающих и увозят. Остальные, я в том числе, загорают, нервничают, курят. Завязываются разговоры: как принимают, по каким улицам заставляют ездить, какие манёвры требуют.
- Этот мужик нормальный, очень спокойный, поболтать любит, к девушкам особенно хорошо относится, у некоторых даже номер телефона просит.
К десяти подошла моя очередь.
- Ну что, отошла? Проснулась? - улыбается Пьеро. - Я тебя специально не сразу позвал.
- Я поняла. Спасибо. Поехали что ли?
- Давайте документы. - просит экзаменатор. - А это ваш запах?
О! - думаю, - точно из нормальных!
- Нет, - говорю, - это Шанель.
- Номер пять?
- Мадмуазель Коко.
Садимся в машину. Еду.
- И давно замужем? За итальянцем?
- За сицилийцем, - улыбаюсь. - Маскуло сикуло.
- Из Мессины?... Направо... Почему рука на коробке передач?
Блин!
Началось!
- Так у неё уже есть права, - защищает Пьеро.
- Ой как интересно, покажете потом.
Налево, направо, налево.
- Паркуйся!
Фуу... вспомнила девчонок: "если скажет - паркуйся, значит экзамен закончен". Диагоналка вышла отлично!
- Подпишите вот здесь. До свидания.
После обеда забрала права.
Это было вчера.
Сегодня посадила Лучано на место пассажира, поехала на факультет. Натерпелась с ним похлеще, чем на экзамене: выехать с нашего двора - это целое приключение! Парковка на крутой горе, всё заставлено машинами, в том числе и поворот.
- Ты ж её чуть не поцарапала!
Ой, ну что вы говорите! Две царапины нам бы ситуацию не изменили: бампер с прошлого года подбит, и фара передняя справа неизвестно на чём держится, потому как на прошлой неделе опять в Лучано въехали, - так что давайте без дискуссий... (это мой внутренний монолог).
Едем.
- Куда? газу дай! зачем третью? ну вот сейчас заглохнешь! вот! заглохла! (чтоб ты только помолчал!!! дай к педалям привыкнуть, зараза! автошкольная машина по-другому реагировала! но молчу, лучше не связываться...) щимись! не пропускай!
Как я и предполагала, в реальности езда - по договорённости.
Употела.
- Зря, - думаю, - я тебя с собой позвала. От такого нервного соседства ещё хуже. Ох уж эти средиземноморские темпераменты!
Выхожу.
- Спасибо, amore, ты вёл себя молодцом. Почти спокойно.

Комментариев нет: