пятница, апреля 02, 2010

Дежа вю

В понедельник благополучно сдала экзамен по теории. Спросили несколько знаков, пару перекрёстков и всё: свободны, увидимся на вождении.
Сегодня у меня был второй урок вождения. Сто лет за рулём не сидела, но ничего: всё спокойненько, без паники, руки-ноги-голова всё помнят.
Невольно сравниваю с обучением в Минске: по теории муштровали как в армии; тут мне даже по административной ответственности ничего не рассказали - правильно, а чего рассказывать: ментов всё равно никогда не видно. В Минске в первые разы вывозили чуть ли не за город тренироваться: чтоб население не повредить; тут сразу в пробки бросают. Привыкайте! Вот и привыкаю: тащишься со скоростью 30 км и стоишь. Стоишь больше, чем едешь. Ноги немеют от такой езды.
Вообще тут езда не по правилам, по-моему, а как договоришься: и подрезают тебя, и не пропускают где нужно, и навстречу прут по твоей же полосе, и паркуются так, что хоть волосы рви от отчаяния: в две полосы - проезжей части остаётся ровно на протиснуться.
Одна хрень: Мессина - это сплошная дорога в гору, а Пьеро (инструктор мой) мне ручным тормозом пользоваться не разрешает: ножками, ножками.

С любовью и ностальгией вспоминаю, как широко, ровненько и цивилизованно дома.

4 комментария:

Chouchka комментирует...

Ty horosho podumala, chto tebe tam na mashine ezdit nado??? Mena na perwom teoreticheskom zanatii bolshe sprashiwali chem teba na "exsamene"! A u was chto ne na computere teoriju sdajut?

Malavita комментирует...

Надо, мать, надо... Теорию я и так знаю, в Минске же автошколу прошла... мне теперь только к езде по Мессине привыкнуть надо. И то, это ещё не самый страшный город в Италии ;)


Иностранцам можно устно (пока что), хотя и многие местные устно, а не на компе сдавали: у них, оказывается, можно декларировать себя грамоте не обученным - в таком случае объясняешь своими словами, а не по тестам. Вот. Хотя очень многие просто не учат.
Знаешь, что мой инструктор сказал, когда мы экзамен сдавать шли?
Я у него чего-то там спросила на тему, какие обычно вопросы задают, а он:
- Вы не переживайте, видно же, что вы из приличных.
Офигеть, ответ.

Chouchka комментирует...

Da, to chto ja iz "prilichnyh" ne goworit nichego o moih znanijah!! Po odejke wstrechajut, koroche...

Malavita комментирует...

Не всегда, конечно... но вообще на Сицилии к приличным хорошо относятся :)