четверг, октября 22, 2009

Внутренний голос


Прислушиваться нужно, товарищи, к собственным сомнениям.
Вот у меня сегодня по расписанию было:
- 9.00 - 9.50 - русский язык у 1 курса (не моя лекция, это я хожу послушать для собственного образования);
- пауза до 10.40;
- 10.40 - 11.30 - французский (думала, дай зайду во второй раз с начала семестра);
- приём нуждающихся до 13.00;
- 13.10 - 14.50 - мои занятия со вторым курсом.
С вечера ещё думала: а надо он мне, этот подъём с утра? Подумала и решила, что ничего мне не сделается, если я в 8 встану, не развалюсь. Короче, решила реализовать запланированное. Не реализовалось-таки. Потому что встать-то я встала, и Лучано подняла (надо же кому-то меня на факультет отвезти), вышли мы в 9... но при хорошем стечении обстоятельств за минут 7 могли бы доехать... только обстоятельства подкачали: широкко, ливень - ну и последствия соответственно: пробки. В общем, проехав 200 метров темпами пешехода, прикинули, что на факультете мы будем минут через 20, а то и полчаса, нет смысла приезжать на треть лекции, а на французский мне и так не хочется, и нуждающимся ничего не сделается, если придут, а меня нет - так что приняли решение развернуться.
Ну? И чего я вставала до зари, спрашивается?

Комментариев нет: