четверг, октября 08, 2009

Краткая сводка новостей

Мобильный, заказанный 3го сентября к моему дню рождения (24.09) так и не дошёл (на дворе 8 октября). Интернет-магазин всё слал нам извинения, мол простите, вот уже, сейчас, на следующей неделе... Позавчера Лучано накатал им телегу, что вы там вообще офигели, и нечего, я на вас сейчас адвокатов натравлю, намекнул на свои сицилийские корни, чтоб они там ещё больше испужались, возвращают нам деньги.
По этому случаю телефон был куплен вчера в магазине. Почти такой же. Иииии, красивыыыый, ех! Радуюсь.

Сегодня второкурсники попросили научить их матом ругаться. Научила.
- Вам, говорю, грамматику надо на матерщине преподавать. Сразу выучите!
- Да-да-да, - обрадовались. - А там падежи тоже есть?
- Есть.
- Тогда навряд ли.
Ленятся.

После обеда договорились встретиться с Джованной: она просила, чтобы я с её мальчиками (оба с Украины, усыновлены) русским позанималась. Не приехали. Не знаю, чего там стряслось: может просто забыли, потому как даже не звонили.
Ну хоть передохну. А то мне уже пора на факультет раскладушку нести: я там поселилась почти: помимо лекций поставила ещё приёмные часы, аки в амбулатории, для нуждающихся. Нуджающиеся же ходят на уроки через раз, а потом отстают, пугаются, не ровен час бросят изучать. Короче, я им так и сказала: если кому надобна помощь, совет, жилетка поплакаться - будьте любезны в аудиторию 323.

Комментариев нет: