пятница, октября 02, 2009

И тишшина...

Пятница подкралась и проскочила незаметно. Я с этими лекциями как в каком-то пьяном угаре: прибежала (вечно опаздываю с этим Лучановским), быстренько всё рассказала, объяснила, записала, чего рассказывала... а то у меня всё ассоциативно получается, предварительно не успеваю речь заготовить. В общем, записала, чего рассказывала, чтоб в следующий раз было от чего отталкиваться, готовлю следующую лекцию.
С первым курсом проходим азы: очень замечательно, я таким образом заодно подготавливаю, что там надо повторить со следующими курсами, если они буксуют.
Второй курс попросил песенок каких: скачала им "Волгу" Зыкиной, будем изучать.
С третим курсом смотрим "Служебный роман". Нашла в нете субтитры, распечатала. Так что читаем переводим, смотрим, читаем те же субтитры на экране... надо им, наверное, субтитры отключить, тип аудирование.
В выходные Лучано тащит меня в деревню: он там книжный шкаф делает. Я волоку свой комп, книги - работаю. Вообще, я с этим компьютером и книгами почти срослась: на факультет уже чуть ли не с чемоданом хожу.
На французский совсем плюнула: не до него сейчас. Не хожу. Сегодня столкнулась с преподавательницей:
- Проф, - говорю, - извините..
- Да-да, преподаёшь, я знаю...
- Так у меня не получается ваши посещать..
- Понимаю..
Вот и разобрались.

2 комментария:

Chouchka комментирует...

Juchka, washi okrestnosti po teleku pokazywajut. Opolzni u was chto li. Ty tam hot horosho spratalas?

Malavita комментирует...

Ага, у нас тут тропический циклон сформировался... лило ужасно! И сверкало так, что можно было без света книжку читать... Южная часть города пострадала, а мы в северной живём, у нас ничего...