вторник, сентября 08, 2009

Cefalù

Как и обещались, в прошлую субботу поехали в Чефалу. По дороге остановились в Санто Стефано, там всякие керамические штуки делают и расписывают их разными способами. Красиво.




Купил себе там очередного керамического кота, чему очень рад. Он теперь компанию французскому и палермитанскому составляет. Египетского обратно отвоевать пока не удалось: стоит на столе у Лучано, на ухе висит обручальное кольцо.

И Чефалу мне тож понравился, да-а... Как будто Палермо в миниатюре. А Палермо мне очень сильно нравится... больше Парижа.. и Рима тоже... наверное. Я пока не решила. В общем, набросаю тут пару фотографий для общего представления (остальные на фликре).
Для полного погружения в жизнь чужого города Лучано повёл меня в центр мелкими улочками: из одного дома доносится запах готовки (баклажаны, по-моему), из другого - звуки телевизора, чей-то муж чего-то там возмущается...
А в центре и на пляже - туристы. Французы преимущественно.
Романтическое такое местечко... мне так кажется.





Комментариев нет: