среда, сентября 09, 2009

Сапоги

Я всё о резиновых. Эпопея с ними целая вышла. Дело, так сказать, принципа.
Я уже писала, что по сапогам мне ответили. В смысле начали отвечать. С дядькой у меня потом завязалась долгая переписка. Вкратце выглядит так:
Я: хочу беленькие.
Дядька: именно эти беленькие перестают выпускать, заменяют другими моделями (модели на фотографиях), а именно этих беленьких у меня остались 39 и 42 размер.
Я: нормально, мне 39 и надо. сколько стоят?
Дядька: 39 евро плюс примерно 10 за доставку (в зависимости от того куда отправлять [я уже тогда подумала, что круто 10 за доставку, ну ладно]) и 5 евро за оплату, если по доставке, а если банковским переводом, то без 5 евро.
Я: давайте банковские координаты, я перевод сделаю.
И тут вышел сюрприз. Дядька координаты дал, а заодно и окончательную цену. 56 евро. Понятия не имею, как он её нарисовал: 39 плюс 10 и без 5 максимум 49 получается. Я на дядьку обиделась и накатала ему телегу, что вы там ваще офигели... и вообще, мне обычно доставку за 3-5 евро делали, и интересно всё-таки узнать, каким образом вы 56 получили? Дядька прислал ответ: весь в извинениях, мол, жарко, лукавый попутал, а сам я не хотел, вы совершенно правы: 50 евро.
Фу... мелочность какая. Я даже отвечать не стала. Мне эти неапольские штучки совсем не понравились. Сам носи свои беленькие.

_____________________________
пс. пока писала ярлыки, вместо нЕАполь получилось нАЕполь... тут и без Фрейда понятно, о чём я думала.

4 комментария:

Ania комментирует...

Озверели, 50 евро резиновые сапоги, у нас можно найти дешевле, в ретро стиле так сказать, даже с каблуками))) хочешь вышлю?

Malavita комментирует...

:)))) Не-а, не надо :) Я мот в Max&Co ещё загляну, если желание не пропадёт :)
Уроды, конечно, так цены накручивать... я в итоге этому дядьке отвечать не стала. Пущай думает над своим поведением.

Ania комментирует...

Тань, напиши мне плиз какая порода была у котиков которые Насте понравились. Заранее благодарю и надеюсь нва оперативность:))))))))

Malavita комментирует...

Корат (ударение на О)