среда, сентября 16, 2009

Второй год, первый семестр


Похолодало страшно. Градусов 20 на дворе (смеяться не надо: после 40 это очень холодно), сегодня весь день льёт, аки зимой.
Со вторника толкаюсь на факультете... (ничего себе, сейчас только половина среды, а у меня ощущение, что со вторника дня 4 прошло - так вымоталась!): у Лучано - международная конференция (народу понаехало - тьма! вся Европа, русские, американцы), у меня - студенческая суета: расписание, преподаватели. Во вторник наконец-то забрала подписанный контракт на мои 150 часов. Это мне работку на русской кафедре удалось заполучить на этот семестр. С контрактом тоже история вышла: с июня ждали, когда ж подпишет ректор. На прошлой неделе выяснилось, что ректор ничего не подписал, все контракты вернули, потому как административный директор (или как он там по-русски может называться) сказал, что они должны быть подписаны в присутствии студентов. У меня даже мысль на тему возникла:
- А что, ректору больше заняться нечем, как всех студентов созывать и контракты при них подписывать?
Пару сотен набралось бы...
Во вторник утром (неприёмный день) решили поехать ругаться и настаивать. Неожиданно нам всё отдали. Прям странно как-то.
Сегодня заполучила полное расписание: мои посещения и лекции, которые я буду вести. На посещение в этом семестре 2 предмета: лингвистика и французский (всего 7 часов в неделю, а если на французский не пойду - то 3); на преподавание - 15... пятница - самый ужасный день: 3 часа французского и 6 лекций по русскому... Дали мне все 3 курса: первый, второй и, соответственно, третий. Фу-у... стрёмно как-то. Ответственность перед хрупкими душами...
С понедельника - на баррикады.

А! и я ж тут решила вопросом гражданства заняться. Выяснилось, что с июля изменилось законодательство: теперь нужно быть замужем как минимум 2 года, а не 6 месяцев (кажется) и ввели дополнительный платёж в 200 евро (это уже точно!). Радости-то!
Надо брать справку о несудимости: не был, не числился, не привлекался, политически устойчив, морально грамотен!

Комментариев нет: