воскресенье, августа 30, 2009

Отпуск

Таки да. Отпустили гостей - пора и самим отдохнуть. Это я вся такая довольная в Capo Calava'. Поехали туда поплавать в пятницу после обеда.
Потом в деревню выспаться. Там вечерком прохладнее, чем в Мессине.
Обратила внимание, что мне после деревни дома хуже спится. Несмотря на то, что там сплю на диване (диван, кстати, не так просто завоевать! приходится каждый раз сражаться с Лучано: он меня подбивает спать в маленькой комнатке, а там ставни не предусмотрены, а на улице мыши летучие шныряют - я отказываюсь!): двуспальная кровать вся из себя старая, пружинистая, страшно мягкая - всё-таки отдыхается получше: горный воздух что ли даёт о себе знать, температура приемлемая... не знаю.
Вот сегодня, например, тоже. Спать пошла в 4 утра: зачиталась Антоном Палычем. Не заснула. Перекочевала в гостевую. Там тоже не удалось. В общем, день из жизни выброшен. Пользы от меня было посуду помыть да блинов напечь к приходу гостей. Всё.

На начало сентября есть мысль поехать в Cefalù. Очень был бы рад. Новое место - новые впечатления. Местечко симпатичное: все его хвалят. В общем, буду топать ножкой. Если кому интересно - потом расскажу.

4 комментария:

dasha комментирует...

покажите фото там где мы с похоронными глазами.. ушами...)))

Malavita комментирует...

Завтра по асе кину :)

Ania комментирует...

Посмотрела я твои фотки из Cefalu', такая ты Татьянка худая стала - офигеть!!! Краааасиво очень. А я вот все никак не могу вернуться к прежнему весу, и то делаю и это, пока никак, 5 кг отвоевала и все пока.
В Грецию ездила, отдохнула улетно, отсыпалась по приезду неделю, но пейзажи, надо отметить, у вас получше будут.
Цулую.

Malavita комментирует...

Угу, это меня гости уходили... 4 кг за 2 месяца улетели... как-то стремительно очень..
Ой, а где можно фотки греческие посмотреть? кидани на ящик может? :) я ж так в Грецию всегда хотела... хотя Лучано говорит, что от Сицилии не очень отличается... псё равно, интересно :)