вторник, августа 04, 2009

Типология укусов

Лена повадилась ходить на пляж одна. С утра пораньше. Позагорать, поплавать. Поплавать тут, к сожалению, не всегда удаётся. Медузы.
Я Лену, конечно, предупредила, что щиплют, трогать нельзя, и плавать тоже не рекомендуется - нападут врасплох, потом хлопот не оберёсси.
Так вот, пару дней назад возвращается с утреннего моциона и показывает следующее:

Я такого, чтобы вся медуза отпечаталась, ещё никогда не видела! Тётки на пляже тоже! По-сицилийски так набежали, стали причитать и охать, советы давать. А чего их давать-то, ежели человек языка не понимает. Они, старательные, стали тщательно артикулировать, объяснять медленно и громко, как глухому. Авось услышит.
Не услышала.
Аммиаком уже сбрызнула сама Лена, тётки принесли ещё и лимон наверх.
Сегодня утром, как только её заприметили, опять быстренько слетелись, аки наседки: посмотреть, одобрить, другим рассказать: ничего, мол, уже полегче, ты ж смотри, иностранка бедненькая.

А со мной следующая неприятность случилась. На пустом месте, зараза! Поехали в Капо Милаццо: водичка теплейшая, медузами даже и не пахло. Я ещё с масочкой поплавала, проверила заодно: медуз не было!
И вот чего я такого в этом бассейне ухватила, что меня вот так вот покорёжило? Там только креветочки за ноги щекотали!
(обратите внимание на скулу под левым глазом)
Пошли проверенным методом: аммиак, лимон. Сейчас уже выровнялось ранение, не выгляжу побитой мужем в крупной драке. И загорелая кожа скрывает последствия. Но вопрос остался! Кто ж это меня так?

2 комментария:

Unknown комментирует...

Фигасе... не бережете вы себя девчонки совсем... (((. я конечно на себе так и не испытал ощущение укуса медузкой (чему очень рад), но не думаю сто приятные впечатления...
Танька а тебе на щечке болит???

Malavita комментирует...

Узэ не болит, но сначала показалось, что мне иголку вонзили...
в общем, как всё было: сидели в воде, почти на берегу... ну, на каменном "одеяле", помнишь? болтали ногами и руками, креветок гоняли. я мокрой рукой провожу по лицу, чтобы освежиться, КААААК уколет меня что-то.. может это щупалец медузы микроскопический был.. иголка ежа.. водоросль ядовитая - я так и не поняла... в общем, наверное, пока я пыталась пощупать, а что ж это за хрень была, я её пошире растянула, получился не точечный укус, а пятно..
сегодня утром уже почти ничего нет, только 3 маленьких пятнышка.
Но шрамы ж и морщины украшают мужчину!
Я не переживаю :)))))