воскресенье, апреля 26, 2009

Ж...!!!

У нас, товарищи, тут такое случилось, что я прям не знаю, с какой стороны начать рассказывать... всё до кучи собралось.
Лучано со своей работой до четырёх-пяти утра за компьютером доигрался до воспаления сухожилия. Это всё мышь виновата, не которая пушистая, а електронная. Я когда работала, со мной тоже подобная хрень приключалась: рука от бесконечных манёвров мышем немела и побаливала, приходилось её регулярно встряхивать, массировать, снимать напряжение. Лучано уже как пару недель вместе со своей рукой ныл, но мер не принимал. Вот и приехали: кисть опухла, двинуть ей невозможно. Я ему теперь не только кофе готовлю, но и носки натягиваю, аки дэтынке.
Вчерась решили пройти по набережной прогуляться. Ногами, в кои-то веки. Ну прально, про машину и тем более мотоцикл можно пока забыть.
Собираимси, значится. Я музычку весёлую поставила, мордастый умыла, нарисовалась, пошла в шкаф одеваться... И тут случился симультанеизм, аки в кино: я встаю, чтоб пойти одеться, у Лучано звонит мобильник, выключаю музыку, Лучано идёт в салон поговорить (у нас тут сеть пропадает, ловит только в определённых местах), я подхожу у шкафу и вижу лужу воды. Откуда? Сверху всё сухо, течёт из-под плинтуса под шкафом. Кричу:
- Лучано, иди сюда. Быстро!
Почти одновременно звонок в дверь: сосед снизу, у которого с потолка дождь льёт. На мобильном был Гаэтано, наш консьерж: узнать, не у нас ли там проблемы.
Первая мысль - нас соседка через стену топит. Хрен вам! У нас проблемы. Это наша труба. Потому что, как только Лучано перекрыл нашу воду, всё прекратилось.
Ёп...
Соседа мы вытолкали, воду вытерли. На дворе суббота, 25 апреля - праздник, типа нашего 9го мая, сантехника не найти, надо ждать до понедельника. Выходные мы без воды. Ура, что ли?
Позвали Гришу в помощь. Ну там, шкаф мой перетащить, за водой в гараж сходить, Лучано-то у нас того, недееспособен...
Сели втроём думать. На полчаса вернулся сосед снизу, за нас переживал: как же ж вы таперича, без воды-то. Может надо было к нему по старой белорусской традиции напроситься душ принять? В общем, решили для начала действовать минимальными потерями: не ломать мрамор в коридоре, а сбить плитку в ванной, мот там трубы проходят. Лучано у нас того, недееспособен, за молоток свежим маникюром взялась я. Такой цемент хороший оказался, не отбивался, зараза! Муж давал ценные указания, я работала.
- Ты, мать, молоточек-то не так держи, а за ручку, и от локтя...
- Блин, ну как могу, так и держу..
- Не, ну привыкай..
- Совсем крыша поехала? К чему привыкай-то?!!! Молотком работать? Эт что, угроза?
Посмеялись, поехали дальше. Два удара по пальцам, потом наловчилась.
Ситуация драматична: там, где мы надеялись, труб не оказалось. Придётся, наверное, мрамор скалывать.

Федьку отправили к маме. Даю наказ:
- Ты там помойся, в туалет сходи, у нас вода на вес золота сейчас... Мот я тебе заодно грязную посудку соберу, там помоете, вечером обратно привезёшь?

Продолжение следует.
Где трубы проходят мы так и не выяснили. Попробую попозжа во второй ванной плитку отбить.. не охота всё-таки мрамор пилить...

Комментариев нет: