пятница, апреля 24, 2009

Факультетские новости


В общем, два экзамена перенесли на попозже, язык на 4 июня, а литературу на 5. Но литературу можно сдать 20го мая, это у них прээзамэ называется: пришёл, рассказал, а 5го нужно только появиться, чтоб в журнале расписаться. Ладно.
Нас на прээзамэ всего три штуки. Вот и отличненько, не надо будет целый день в очереди стоять, чтоб сдать.
Прихожу на факультет, Симона смотрит на меня умоляющими глазами:
- Тань, мы с Элизой хотели тебя попросить, можно ты последней пойдёшь сдавать?
- Ну ладно, нас всего ничего, могу и последней, а с чего такое пожелание?
- Так ты лучше всех по-французски говоришь (ага, выясняется, что и литературу надо на французском сдавать, не только язык), нам после тебя совсем позорно будет.
Переживают, сиротки.
Я тоже переживаю: у меня теперь итальянский доминирует... я таперича не французские слова в итальянскую трасянку переделываю, а наоборот. Сплошное сonfusione, в общем. Ну и общий стрём: они-то преподавателей знают уже, уже сдавали им экзамены, а мне в новинку... ех..

Сегодняшним днём закончили семестр (остались только три часа итальянской литературы на следующей неделе: не вложился профэссорэ в норматив), а там можно готовиться к сессии и бросаться на баррикады.

Комментариев нет: