среда, апреля 08, 2009

Оперативность

Смотри-ты, какая неитальянская оперативность: позавчера были в квестуре, а сегодня их дядька уже к нам пришёл: проверять, правда ли я тут живу. Ну, мало ли: фиктивный брак, якобы муж меня мот второй раз в жизни видит (первый, когда женились, а второй вот как раз в квестуре)...
Вовремя зашёл, кстати. Я уходить собиралась. По делам всяким и бездельям. У меня ж Пасхальная неделя каникул началась, а за ней и семестр заканчивается: так что пока самое время погулять, а то потом к сессии готовиться.
Порасспросил меня на всякие разные темы, разболтался: имя, фамилия, где родилась, давно ли я приехала да как мне на Сицилии, а холодно у вас там?, а у вас тут вид красивый, а я на островах летом отдыхать люблю, ой нет, кофе не хочу, только что пил, а муж где работает? а вы? ....
Наделал комплиментов и ушёл.
Спасибо, до свидания.
Увидимся, когда за carta d'identità приду.

Комментариев нет: