вторник, марта 04, 2008

Побит личный рекорд!

Вчерась закупили мне плавательного барахла:
- купальник раскладной (я было попыталась поныть, что мне его вырез не нравится, народ не уступает: " классический олимпийский купальникдля бассейна!"; я тож не лыком шита - не сдаюсь: "можно подумать, я в Олимпиаде участвовать собираюсь!!");
- очки (красотаааа! дилетанту и даже очки!);
- шлёпки;
- сапку у Лучано притырили (не резиновая, которая при снятии лишает половины причёски, а тканевая).

[Была тут ещё одна покупочка.... так, лирическое отступление: восковые "глушители" для ушей. ПОТОМУ ЧТО ЛУЧАНО ХРАПИТ ТАК, ЧТО ОКНА ДРОЖАТ!!! В итоге, я эпизодически досыпаю на диване.]

Так вот, я вчерась под внимательным наблюдением личного инструктора более часа проплавала!!!!! а не обычные 15 вымученных минут :)

Комментариев нет: