вторник, января 29, 2008

O matri!

Кто не знает, на Сицилии есть свой язык: сицилийский (логично). Прикольная штука, я вам доложу. Как украинский.. ээ, чешский... ээ.. в общем, ладно. Ни хрена не понятно. Но звучит весело. Даже когда они ругаются.
Мы тут пытаемся квартиру сдать, так вот один, скажем, крестьянин (типичный такой итальянец: с пузом, только что не в майке, заляпанной болоньезе... потому что не сезон) её смотрел, всё ко мне обращался: рассказывал-рассказывал, рассуждал, мыслями делился. Я так думаю. Потому что непонятно делился, по-сицилийски. Не догнал человек, что я не местная. А я что? Следовала старой народной мудрости: не знаешь, что сказать - улыбайся :D. Ага, ну я на все 32 и улыбалась. ("Какая симпатичная signora, а может дура", наверное, думал.)
А на днях филиппинкам квартиру показывали. Те не то, что по-сицилийски, по-итальянски с трудом щебечут: "pLonto! io sono signoLa Pilippina" - умереть можно. Итальянцы о них анекдоты слагают, как мы раньше о чукчах.
Итальянское народное творчество.

Комментариев нет: