воскресенье, января 27, 2008

В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов!


Приехали мы, значиццо, в Сан-Сальваторе. По делам. То есть, они по делам, а я за компанию. Пока они делами занимались, я облазила весь сад, на полудохлых батарейках сделала пару снимков и решила, что надо бы лимонов-апельсинов насобирать.
Поди насобирай, если экипировка несоответствующая: сапоги, джинсики новенькие ну и т.д. А сверху самые красивые фрукты. Я уже и кругами ходила, и думала [ага, подключала интеллектуальные способности], и трясла это дерево: только апельсины - не яблоки, тряси-не тряси - хрен тебе! Выход один: заслать наверх Лучановского. Что и было выполнено успешно.
Домой возвращались вечером. Темно, звёзды в лицо. Романтика, короче. Я, как и полагается в данных случаях, давай вести разговоры.
О физике.
- Вот, - говорю, - свет идёт, а звезды уже может и не быть.
И тут Остапа понесло. Обоих.
Короче: звезда уже потухла, а её свет до Земли ещё идёт. То есть, до нас доходит, фактически, информация о её прошлом. Если представить какую-нибудь звезду в виде большоооооооого зеркала, то свет Земли, доходя до неё [него] -отражаясь-и возвращаясь опять на Землю, нёс бы информацию о прошлом нашей же Земли. То есть, мы бы сейчас могли видеть, что было на Земле лет эдак 60 млн. тому назад. До динозавров, блин.
Короче №2: чем быстрее мы движемся - тем медленнее идёт время.
Ладно, я всё это ещё в школе проходила, но поболтать всё равно приятно :)

Комментариев нет: