воскресенье, мая 03, 2009

Краткая сводка новостей


(у меня период такой, что мне лениво писать)

1. 1е мая отметили в прекрасном кругу прекрасных друзей на берегу моря в Джардини Наксос. Нучча столько всего вкусного приготовила, что я думала лопну: лазанье с лососем, капоната с рыбой-меч (я от этой тарелки не отходила: в итоге мне потом собойку завернули), рисовый салат с креветками и чего-то ещё, чего я не попробовала: не влезало.

2. Вчера смогли выбраться на пляж позагорать без риска погубить здоровье. А то всё ветра, да ветра.. Жалко только, что мне за учёбу надо браться всерьёз: сессия же ж. Ну ничего, на песке почитаю.

3. Мышка взяла моду кусать меня за ноги, развлекается.
Вчера на террасе нашла только вылупившегося птенца (его к нам, наверное, ветром занесло, потому как гнёзд у нас тут нету), притащила его в дом. Чувствую, что если объявятся прошлогодние мыши, мы их однажды утром обнаружим выложенными в ряд на ковре. Охотница.

Комментариев нет: