пятница, мая 29, 2009

Зачётка

Итальянская литература достала из меня всю душу.
Экзамен был назначен на 14.00. Начали в 15.30. В первый созыв нас было всего 8: я как раз-таки и восьмая... это потому что списочек до меня последней дошёл... ужас полный. В первый раз в жизни шла последней, и никогда больше не пойду! Такой стресс!
Экзамен - открытый, то есть можно присутствовать и слушать, как отвечают другие студенты. Две девочки по ходу отказались отвечать и решили сдавать вторым созывом. В итоге нас оказалось 6. Так вот я вышла с экзамена в 20.10!!!
В 20.10!!! Эт нормально?!!
Я уже после первой отвечающей сказала Лучано едь домой, заберёшь меня после полуночи. Отказался; стойко ждал меня до последнего. Меня там уже качало: не евши весь день (кусок в горло не лез), духота, раздёрганая вся от этого экзамена (оценки ставились 26, 25, 27, 28, 26...)... в общем, говорю: сколько не поставят - всё беру, даже 18! (я тут уже рассказывала об итальянской системе оценок: от 18 до 30).
Получил 30, комплименты за владение языком и рукопожатие от комиссии!

Пила весь вечер. И лечилась шоппингом два дня.Я до сих пор как в тумане.
А тут ещё дождь ночью прошёл, духотища, жара липкая... вообще ничего не соображаю. И чего они, блин, в летний семестр большинство предметов ставят? Нет бы в зиму отсражаться: всё равно нечего делать...
Элементарных вещей не понимают.

Комментариев нет: